Заголовок страницы

Пример из практики: опыт Райана МакКенны в квалификации Ex01-Ex04 по газу и парам

Райан МакКенна работает инженером-электриком в международной энергетической компании Electricity Supply Board. Отвечая за управление электроэнергетической сетью Ирландии, Райан в своей компании играет главную роль в обслуживании электрооборудования парка электростанций ESB в Ирландии. Чтобы повысить свои навыки работы с опасными средами, он недавно провел оценку газа и паров Ex01-Ex04 компании CompEx.

Квалификация CompEx

 Квалификация CompEx Ex01-Ex04 разработана для специалистов по электрике и КИП, работающих во взрывоопасных зонах, где присутствуют газы и пары.

Как инженер-электрик, отвечающий за техническое обслуживание электрооборудования парка силовых установок ESB, Райан часто сталкивается с окружающей средой, содержащей потенциально взрывоопасные пары, и, таким образом, отвечает критериям поступления на курс. Изучив несколько курсов по газам и парам, Райан выделил оценку CompEx в качестве своего предпочтительного учебного курса и впоследствии записался для прохождения квалификации в учебном центре CompEx в Корке.

Райан комментирует: «Эта квалификация была настоятельно рекомендована многими моими коллегами из ESB, поэтому я был уверен в качестве предоставляемого обучения. Меня также впечатлил тот факт, что CompEx сертифицировала более 100,000 XNUMX кандидатов, а также репутацию CompEx как экспертов в области проверки и сертификации компетенций ».

Обученный в течение пяти дней, последние два дня использовались для практических проверок и онлайн-экзамена, Райан узнал о мерах безопасности, которые следует применять в рабочих зонах, содержащих потенциально взрывоопасную или легковоспламеняющуюся атмосферу, а также о лучших методах проверки. установка, проверка и обслуживание сертифицированного взрывобезопасного электрического оборудования.

Опыт

 Райан комментирует: «Мой опыт обучения на CompEx был невероятно положительным. Преподавание курса сочетало в себе теорию и применение - это означает, что нам была предоставлена ​​возможность заполнить практические примеры из практики в рамках нашего фактического учебного процесса. Для меня это был очень полезный способ обучения, поскольку он позволил мне попрактиковаться в работе, которую я выполнял на электростанциях ESB, и проверить свое понимание предмета.

«Еще одним важным моментом было качество самого обучения. Наш наставник был не только способным и эффективным коммуникатором, но и человеком, который принес с собой невероятное богатство знаний и опыта. Я был особенно впечатлен тем, насколько четко он объяснил содержание, а также тем, как он использовал свой опыт в этой области в рамках своего обучения, а именно время, которое он провел, работая в инспекциях на местах в шахтах по всей Великобритании.

«Также было здорово иметь на месте местного инструктора из Jones Engineering, поскольку он помог прояснить любые неопределенности или проблемы, возникавшие в ходе курса, и смог выделить дополнительное время, чтобы гарантировать, что все понимают темы в безопасности. Включение местного тренера было особенно полезным для обеспечения контекста курса с локализованной точки зрения и помогло каждому из нас понять, чем ирландские / европейские стандарты по сравнению со стандартами Великобритании. Как человек, работающий с поставщиком электроэнергии из Ирландии, я нашел эту информацию очень конструктивной и полезной для моей повседневной работы.

«Хотя я все еще жду результатов своих оценок, я уже вижу преимущества применения оценки по газам и парам в моей компетенции на рабочем месте. Я действительно с нетерпением жду возможности немедленного использования моего сертификата CompEx и воодушевлен возможностями, которые, как я считаю, позволят мне работать над проектами со взрывоопасной атмосферой. Тем, кто также участвует в опасных процессах, я действительно рекомендую подать заявку на курс Ex01-Ex04 по газам и парам - даже те, кто имеет многолетний опыт работы в отрасли, выиграют от этой оценки ».

Для получения дополнительной информации о квалификации Ex01-Ex04 для газов и паров, а также о том, как найти ближайший центр, посетите www.compex.org.uk/qualifications/ex01-ex04-газ-и-пары.

Вернуться к началу страницы

page-header

Case Study: Ryan McKenna’s experience on the Ex01-Ex04 Gas and Vapours qualification

Ryan McKenna works as an electrical engineer at international energy company, Electricity Supply Board. Responsible for managing Ireland’s electricity network, Ryan’s primary role within the company is the maintenance of electrical assets within the ESB Power Generation Fleet in Ireland. To boost his proficiency in hazardous environments, he recently undertook CompEx’s Ex01-Ex04 Gas and Vapours Assessment.

The CompEx qualification

 Designed for electrical and instrument technicians working in hazardous locations where gas and vapours are present, the CompEx Ex01-Ex04 qualification has been developed to ensure that workplace competency is maintained within these explosive environments.

As an electrical engineer charged with maintaining electrical assets within ESB’s powerplant fleet, Ryan is frequently exposed to environments which contain potentially explosive fumes and thus met the entry criteria of the course. Having reviewed several gas and vapours courses, Ryan singled out the CompEx assessment as his preferred training course and subsequently signed up to complete the qualification at the CompEx training centre in Cork.

Ryan comments that, “The qualification had come highly recommended by many of my colleagues at ESB and so I was assured about the quality of the training provided. I was impressed, also, by the fact that CompEx had certified over 100,000 candidates, as well as CompEx’s reputation as experts in the field of competency validation and certification.”

Taught over a five-day period, with the final two days used for practical inspections and the online exam, Ryan learnt about the safety considerations that should be applied to work areas which contain potentially explosive or flammable atmospheres, as well as the best methods for installing, inspecting and maintaining certified Ex electrical equipment.

The experience

 Ryan comments, “My experience training with CompEx was incredibly positive. The teaching of the course combined both theory and application – meaning that we were given the opportunity to complete practical, hands-on examples as part of our actual learning process. For me, this was a highly beneficial way of learning since it allowed me to practise the jobs that I would be doing within the ESB powerplants and test my understanding of the subject.

“Another highlight was the quality of the teaching itself. Our course tutor was not only a capable and effective communicator but someone who brought with him an incredible wealth of knowledge and expertise. I was especially impressed with how clearly he explained the content, as well as how he drew upon his experience within the field as part of his teaching, namely the time he spent working in on-site inspections in mines around the UK.

“It was also great to have a local trainer from Jones Engineering on site, since he helped clarify any uncertainties or problems that came up as part of the course and was able to provide extra time to ensure that everyone’s understanding of the topics was secure. The inclusion of a local trainer was particularly good at providing a context to the course from a localised point of view, and helped each of us understand how the Irish/European standards compared to the UK’s. As someone who works with an Irish-based electrical supplier, I found this information very constructive and helpful to my own day-to-day job.

“Although I am still waiting to hear back from the results from my assessments, I am already able to see the benefits of taking the Gas and Vapours assessment to my workplace competency. I am really looking forward to putting my CompEx certificate to immediate use and am excited about the opportunities that I believe will allow me to work on projects with explosive atmospheres. For those who are also involved in hazardous processes, I really recommend applying to the Ex01-Ex04 Gas and Vapours course – even those with many years’ experience in the industry would benefit from this assessment.”

For more information about the Ex01-Ex04 Gas and Vapours qualification and to find your nearest centre, visit www.compex.org.uk/qualifications/ex01-ex04-gas-and-vapours.

Back to top of page