Заголовок страницы

О CompEx

Наша цель - поддерживать и продвигать безопасность на рабочем месте путем подтверждения личной компетентности.

О CompEx

Безопасность и компетентность CompEx

CompEx - это международная схема подтверждения компетентности и сертификации персонала, работающего во взрывоопасных средах. Через сеть независимых центров обучения и оценки схема CompEx поддерживает практикующих специалистов в различных отраслях промышленности, включая нефть и газ, химическую промышленность, фармацевтику, производство продуктов питания и коммунальные услуги.

Схема была разработана более 25 лет назад, чтобы предоставить нефтегазовому сектору Великобритании надежную гарантию передаваемых навыков и компетентности техников и инженеров-электриков и механиков, работающих во взрывоопасных зонах. С тех пор CompEx продолжала развиваться, включая ряд квалификационных требований, чтобы охватить широкий диапазон ролей и промышленных условий. Вы можете узнать больше о том, чем мы занимаемся, посмотрев видео ниже:

Целостность

Мы эффективны, квалифицированы и серьезно относимся к тому, что делаем.

Профессионализм

Мы верим в честность и справедливость и выполняем свои обещания.

Уважение

Мы относимся к нашим клиентам, заинтересованным сторонам и персоналу вежливо, честно и справедливо.

Чувствительность

Мы отвечаем ожиданиям наших клиентов и отрасли и доставляем удовольствие всем.

История CompEx

Схема CompEx является результатом расследования лорда Каллена Трагедия Пайпер Альфа167 июля 6 г. у побережья Абердина погибло 1988 рабочих нефтяной вышки. Это трагическое событие считается самой смертоносной аварией на нефтяной вышке в мире. Отчет лорда Каллена привел к более чем 100 рекомендациям, которые превратили нефтегазовую отрасль Северного моря в мирового лидера в области безопасности в этих опасных средах.

В 1993 году была запущена схема CompEx, которая имела феноменальный успех с момента открытия первого центра в 1994 году. Спустя 10 лет эта схема отметила знаменательную веху в сертификации 10,000 XNUMX кандидатов на работу с газом и паром. Теперь эта цифра превысила 100,000 сертификатов кандидатов, постоянный успех, обеспечивающий более безопасное будущее для тысяч сотрудников по всему миру.

22 ноября 2018 года CompEx была награждена Премия Milestone Award Ассоциации управления нефтью и взрывчатыми веществами (APEA) на церемонии APEA Awards, посвященной 25-летию повышения безопасности на рабочих местах с взрывоопасной атмосферой.

Управление 

CompEx Certification Limited - это частная компания с ограниченной ответственностью, созданная 17th Январь 1989 г. Компания является XNUMX-процентной дочерней компанией JTL.

Компанией управляет Совет директоров, который состоит из председателя, трех неисполнительных директоров и двух исполнительных директоров. Правление собирается ежеквартально.

Официальных подкомитетов Правления нет, хотя Технический консультативный совет (TAC) предоставляет Правлению экспертные знания и отраслевые знания. Состав TAC изложен в Руководстве по эксплуатации схемы CompEx (JT7501), а независимый председатель назначается Советом CompEx Certification Limited. Председатель TAC приглашается на ежеквартальные заседания Совета директоров для отчета о деятельности TAC и предоставления рекомендаций по мере необходимости.

Правление делегирует повседневную работу CompEx Certification Limited Исполнительному директору. Исполнительный директор подчиняется непосредственно главному операционному директору и, в конечном итоге, главному исполнительному директору JTL.

Статус компании

CompEx Certification Limited (торгуется как CompEx) является частью JTL Group. Она была приобретена в 2014 году и является частной компанией с ограниченной ответственностью. Он зарегистрирован в Stafford House, 120-122 High Street, Орпингтон, Кент BR6 0JS (№: 02336110)

 

Узнать больше о JTL Group

Вернуться к началу страницы

page-header

About CompEx

Our purpose is to support and promote workplace safety, by certifying personal competency.

About CompEx

CompEx safety and competency

For nearly 30 years the CompEx Scheme has been the recognised global competency scheme for the safety of workers in the oil, gas and chemical industries. We share four core values with our parent company, the JTL Group which underpins the CompEx ethos.

Integrity

We are effective, skilled and serious about what we do.

Professionalism

We believe in being honest and fair and delivering on our promise.

Respect

We treat our customers, stakeholders and staff courteously, honestly and fairly.

Responsiveness

We respond to our customers and the sector’s expectations and provide a great experience for all.

CompEx history

The CompEx Scheme is the result of Lord Cullen’s investigation into the Piper Alpha tragedy, which killed 167 oil rig workers on 6th July 1988 off the coast of Aberdeen. This tragic event is considered to be the world’s deadliest oil rig accident. Lord Cullen’s report led to more than 100 recommendations that transformed the North Sea oil and gas industry into a global leader of safety within these hazardous environments.

In 1993, the CompEx Scheme was launched and has seen phenomenal success since the first centre was opened in 1994. After 10 years, the scheme celebrated the milestone of certificating 10,000 candidates for Gas and Vapour. Now that figure has risen to over 100,000 candidate certificates, a continued success that ensures a safer future for many thousands of workers around the world.

On 22nd November 2018, CompEx was awarded the Association for Petroleum and Explosives Administration (APEA) Milestone Award at the APEA Awards for celebrating 25 years of increasing safety in explosive atmosphere workplaces.

Governance 

JT Limited is a private limited company and was set up on 17th January 1989.  The company is a wholly owned subsidiary of the JTL.

The company is administered by a Board of Directors which is made up of a Chairman, three non-executive Directors and two executive Directors.  The Board meets quarterly.

There are no formal Board sub-committees although a Technical Advisory Council (TAC) provides subject matter expertise and industry insight to the Board. The membership of the TAC is set out in the CompEx Scheme Operating Manual (JT7501), and the independent Chair is appointed by the Board of JT Limited. The TAC Chair is invited to the quarterly Board meetings to report on the activities of the TAC and provide advice as required.

The Board delegates the day to day operations of JT Limited to the Executive Director. The Executive Director reports directly to the Chief Operating Officer and ultimately to the Chief Executive Officer of JTL.

Company Status

JT Limited (trading as CompEx) is part of the JTL Group.  It was acquired in 2014 and is a private limited company.  It is registered at Stafford House, 120-122 High Street, Orpington, Kent BR6 0JS (No: 02336110)

 

 

Learn more about the JTL Group

Back to top of page