Заголовок страницы

Индустрия

Квалификация предназначена для производств, работающих в потенциально опасных средах.

Почему Compex

В CompEx мы знаем, что безопасные методы работы выгодны для всех предприятий. Схема CompEx гарантирует, что передовой опыт управления взрывоопасной атмосферой внедряется и поддерживается с самого начала, что не только обеспечивает безопасность рабочих мест, персонала и активов, но также снижает риски и затраты.

CompEx предлагает широкий спектр квалификаций для различных отраслей, от предприятий пищевой промышленности и производства до фармацевтического и химического производства или традиционных секторов производства электроэнергии, таких как нефть и газ, которые подходят для тех, кто работает в опасных условиях.

фон

Найти курс

Если вы ищете курсы определенного типа или вам нужна квалификация для работы в конкретной опасной среде, здесь вы найдете все наши квалификации.

Найти центр

Найдите ближайший к вам лицензированный центр CompEx и получите полную контактную информацию с помощью нашей простой карты.

Сохранить сертификат

Достижение основной компетенции CompEx важно для практиков, работающих в потенциально взрывоопасных средах, но компетенция должна сохраняться после сертификации.

Ресурсы

Ресурсный центр CompEx предоставляет все необходимые формы, документацию и загружаемые материалы, которые могут вам понадобиться для обучения и регистрации CompEx.

Посмотрите наше видео о IntroEx

 

  • Какая аккредитация есть у CompEx?

    CompEx аккредитована UKAS в соответствии с признанным международным стандартом ISO / IEC 17024: 2012 «Оценка соответствия - Общие требования к органам, осуществляющим сертификацию персонала».

  • Какая квалификация необходима сотрудникам для прохождения курса CompEx?

    Полная информация о вступительных требованиях указана на отдельных квалификационных страницах. См. Соответствующую страницу квалификации.

  • Как мне зарегистрировать моего сотрудника?

    Чтобы подать заявку на квалификацию CompEx, кандидаты должны зарегистрироваться и подать заявку через предпочтительного поставщика услуг обучения. Чтобы найти местного поставщика услуг обучения, посетите Найти центр стр.

  • Как долго длится квалификация?

    Продолжительность каждой квалификации варьируется и зависит от провайдера обучения. Ориентировочная продолжительность указывается на каждой отдельной странице квалификации. Однако, чтобы узнать точную продолжительность, пожалуйста, свяжитесь с вашим предпочтительным поставщиком услуг обучения. Чтобы найти местного поставщика услуг обучения, посетите Найти центр стр.

  • Что моему сотруднику нужно взять с собой в первый день?

    Кандидатов необходимо брать с собой; удостоверение личности с фотографией и копии полученной квалификации. Пожалуйста, уточните, требуется ли что-либо еще, у предпочитаемого провайдера обучения.

  • Что покрывает квалификация?

    Посетите отдельные страницы квалификаций для обзора квалификации. Если вам требуются дополнительные сведения о содержании квалификации и целях обучения, документацию о квалификации можно загрузить с этих страниц.

  • Как долго мой сотрудник проходит сертификацию?

    Все квалификации CompEx действительны в течение 5 лет. Кандидаты, успешно прошедшие квалификацию CompEx, получают сертификат сроком на 5 лет. До истечения срока действия сертификата (указанного в сертификате CompEx и идентификационной карте CompEx) кандидаты должны либо пройти полную квалификацию, либо пройти курс повышения квалификации, чтобы сохранить действующий сертификат. Курсы повышения квалификации доступны для лиц, имеющих квалификацию CompEx Ex01-Ex04 Газ и пары, и Ex07-Ex08 Автозаправочные станции. Для получения дополнительной информации о повышении квалификации посетите веб-сайт Сохранение страницы сертификации

  • Есть ли курс повышения квалификации?

    Курсы повышения квалификации доступны для лиц, имеющих квалификацию CompEx Ex01-Ex04 Газ и пары и Ex07-Ex08 Топливозаправочные станции. См. Соответствующую страницу квалификации.

  • Какую обратную связь получает кандидат?

    Кандидаты получают диагностический отчет на основе проведенных оценок. Это доставляется через выбранного провайдера обучения.

  • Сколько стоит квалификация?

    Затраты на квалификацию CompEx варьируются в зависимости от типа квалификации, продолжительности и выбранного провайдера обучения. Для получения точной и актуальной стоимости квалификаций CompEx обратитесь к предпочитаемому вами провайдеру обучения. Чтобы найти местного поставщика услуг обучения, посетите Найти центр стр.

  • Когда курсы?

    Все учебные заведения CompEx независимы и сами управляют своими квалификационными графиками и резервированием кандидатов. Чтобы узнать, когда действует интересующая вас квалификация, обратитесь к предпочитаемому вами провайдеру обучения. Чтобы найти местного поставщика услуг обучения, посетите Найти центр стр.

  • Где проходят курсы?

    CompEx имеет глобальную сеть независимых лицензированных поставщиков услуг обучения, которые предоставляют квалификации CompEx. Чтобы найти местного поставщика услуг обучения, посетите Найти центр страница, на которой вы также сможете увидеть, какие квалификации CompEx предлагаются, и полные контактные данные провайдера обучения.

  • Как подать жалобу?

    Все жалобы следует направлять непосредственно выбранному кандидатом провайдеру обучения. Если жалоба не может быть разрешена и требует дальнейших действий, официальная жалоба может быть передана в CompEx в письменной форме с кратким объяснением претензии. Пожалуйста, посмотрите Контакты страницу для получения полной контактной информации.

  • Как кандидат обжалует свою оценку?

    Кандидатам, желающим обжаловать неудачу в прохождении квалификации CompEx, следует сначала обратиться к выбранному ими провайдеру обучения. Если требуются дальнейшие действия, официальное уведомление должно быть отправлено в CompEx в письменной форме с подробным описанием причин апелляции. Пожалуйста, посмотрите Контакты страницу для получения полной контактной информации.

Делать запрос

Если вы хотите задать вопрос о схеме CompEx или получить дополнительную информацию о нашей квалификации, свяжитесь с нами, заполнив форму запроса.

    Вернуться к началу страницы

page-header

Industry

Qualifications designed for industries working in potentially hazardous environments.

Why Compex

At CompEx, we know that safe working practices are beneficial for all businesses. The CompEx Scheme ensures that best practice in managing explosive atmospheres is implemented and maintained right from the start, which not only keeps workplaces, staff and assets safe, but also reduces risks and costs.

From food and beverage or manufacturing businesses, to pharmaceutical and chemical production, or traditional power generation sectors such as oil and gas, CompEx offers a wide range of qualifications for a variety of industries which are suitable for those working in hazardous environments.

background

Find a course

If you’re looking for a particular type of course, or require a qualification for a specific hazardous environment, you’ll find all of our qualifications here.

Find a centre

Find your nearest licensed CompEx centre and get full contact details using our simple map facility.

Retain certification

Achieving CompEx core competency is essential for practitioners who work in potentially explosive environments, but competency must be maintained following certification.

Resource centre

The CompEx resource centre provides all the essential forms, documentation and downloads that you may need for CompEx training and registration.

  • What accreditation does CompEx have?

    CompEx is accredited by UKAS in accordance with the recognised international standard ISO/IEC 17024: 2012 Conformity Assessment – General requirements for bodies operating certification of persons.

  • What qualifications do employees need to undertake a CompEx course?

    Full details of the entry requirements are listed on the individual qualification pages.  Please see the appropriate qualification page.

  • How do I register my employee?

    To apply for a CompEx qualification, candidates must register and apply via their preferred training provider.  To find a local training provider, please visit the Find a centre page.

  • How long are the qualifications?

    The length of each qualification varies and is dependent on the training provider.  Estimated durations are stated on each individual qualification page.  However, for accurate durations, please check with your preferred training provider.  To find a local training provider, please visit the Find a centre page.

  • What does my employee need to take with them on their first day?

    Candidates are required to take with them; photo ID and copies of qualifications they have obtained.  Please check if anything further is required with the preferred training provider.

  • What does the qualification cover?

    Please visit the individual qualification pages for an overview of the qualification.  If you require further detail on qualification content and learning objectives, the qualification documentation can be downloaded from these pages.

  • How long is my employee certified for?

    All CompEx qualifications are valid for 5 years.  Candidates who successfully complete a CompEx qualification are certified for 5 years.  Before the certification expiration date (as printed on the CompEx certificate and CompEx ID card), candidates must either complete a full qualification or undertake a refresher course to retain valid certification.  Refresher courses are available for CompEx qualifications Ex01-Ex04 Gas and Vapours, and Ex07-Ex08 Fuel Filling Stations. For more information on refresher qualifications, please visit the Retaining certification page

  • Is there a refresher course?

    Refresher courses are available for CompEx qualifications Ex01-Ex04 Gas and Vapours and Ex07-Ex08 Fuel Filling Stations.  Please see the appropriate qualification page.

  • What feedback does a candidate receive?

    Candidates receive a diagnostic report based upon the assessments undertaken.  This is delivered via the chosen training provider.

  • How much do the qualifications cost?

    CompEx qualification costs vary depending on the qualification type, length and the training provider chosen.  Please contact your preferred training provider for accurate and up to date pricing of CompEx qualifications.  To find a local training provider, please visit the Find a centre page.

  • When are the courses?

    All CompEx training providers are independent and manage their own qualification schedules and candidate bookings.  To find out when the qualification you are interested in is running, please contact your preferred training provider.  To find a local training provider, please visit the Find a centre page.

  • Where are the courses held?

    CompEx has a global network of independent licensed training providers who deliver CompEx qualifications.  To find a local training provider, please visit the Find a centre page, where you will also be able to see what CompEx qualifications are offered and the training provider’s full contact details.

  • How do I make a complaint?

    All complaints should be made directly to the candidate’s chosen training provider.  If the complaint cannot be resolved and requires further action, a formal complaint can be escalated to CompEx in writing with a brief explanation of the complaint.  Please see the Contact page for full contact details.

  • How does a candidate appeal against their assessment grade?

    Candidates who wish to appeal against a failure for a CompEx qualification should firstly contact their chosen training provider.  If further action is required, a formal notice should be sent to CompEx in writing detailing reasons for the appeal.  Please see the Contact page for full contact details.

Make an enquiry

If you would like to make an enquiry about the CompEx Scheme or require further information about any of our qualifications, please contact us by completing our enquiry form.

    Back to top of page

    ayurveda weight loss diet low carb diet foods for weight loss easy recipes with hamburger on keto diet pills for fast weight loss diets for diabetics to loss weight oxygen pills for weight loss restrictive eating diets for weight loss weight loss pills dangerous bi phen weight loss pills ketogenic diet vs quick weight loss diet different types of weight loss pills pro image weight loss pills keto weight loss pills lebanon side effects pills loss weight side effects of ayurvedic weight loss pills weight loss onatkins diet diet forlupus weight loss paleo diet to lose weight meal plan high protien weight loss diet new japan rapid weight loss diet pills 1500 cal diet weight loss meal alergic to nuts top 10 prescription drugs for weight loss

    are cbd products legal cbd oil to lower heart rate cbd and wellbutrin cbd gummies review reddit best cbd pain cream como usar cbd oil en espanol cbd tourettes can cbd oil help neuropathy cannazall cbd review cbd oil erection cbd oil and flu hemp cbd oil federal law cbd specials brisbane cbd venues cbd interaction with antidepressants cbd portland maine bar restaurants melbourne cbd cbd dosage reddit cbd oil charlottes web review cbd for heart health david chen panda cbd oil are cbd products fda approved

    black diamond male enhancement blue round male enhancement jimmy johnson male enhancement pills free medicine samples by mail penile enlargement surgery activation xtend male enhancement the red pill extenze pills instructions what male enhancement product is best blood pressure supplements gnc black mamba pill side effects alpha maxx male enhancement reviews puritian pride sex enhancement best male enhancer medicine pills that kill sex drive cialis vs male enhancement pills powerhouse rx sex pills penis king snake enlargement best male enhancement pills no headache penis enlargement bible john collins new technology for penis enlargement little white pill with 50 on it