Встретить команду

CompEx - это профессиональная команда экспертов из электротехнической, нефтегазовой и химической промышленности. Мы гордимся богатством опыта и знаний, которые каждый участник привносит в нашу команду.

Хью Бемент

Исполнительный директор

Хью присоединился к CompEx в качестве исполнительного директора в 2020 году и стремится вывести схему CompEx на следующий этап ее пути. Хью использует свой опыт в продажах и маркетинге для увеличения охвата схемы и стремится постоянно улучшать стандарты безопасности.

Пол Хейг

Начальник отдела разработки схем

У Пола обширная карьера электрика, а затем инструктора и оценщика. В октябре 2019 года он занял должность руководителя отдела внутренних операций CompEx, ранее работал у нас в 2014 году менеджером по развитию бизнеса. Пол отвечает за руководство сертификацией CompEx и группами управления продуктами, а также тесно сотрудничает с технической командой, чтобы обеспечить предоставление высококачественных услуг.

Мартин Джонс

Начальник отдела обеспечения качества и развития центров

Мартин работает в CompEx с 2007 года, но ранее работал в нескольких подрядных компаниях в области электротехники, машиностроения и машиностроения. Его опыт работы в отрасли означает, что он идеально подходит для развития схемы CompEx в международном масштабе. Мартин отвечает за глобальное развитие бизнеса, повышение осведомленности и рост центров CompEx.

Энди Крэндон

Технический менеджер

Энди присоединился к CompEx в 2019 году, но, несмотря на то, что он является одним из самых новых членов нашей команды, он имеет более чем 27-летний опыт работы в тяжелой промышленности. Это включает 12 лет работы в секторе обучения и более 10 лет опыта работы в схеме CompEx. В качестве технического менеджера Энди возглавляет техническую группу CompEx по поддержанию качества квалификаций CompEx и обеспечению стандартизации и соответствия квалификационным требованиям.

Ян Эдвардс

Генеральный Директор

С 2012 года Ян является нашим менеджером по обслуживанию, и его роль включает оперативное предоставление сертификации CompEx. Она также управляет процессами администрирования и качества команды. Ян отвечает за лицензирование центров CompEx, инструкторов и оценщиков. Она также играет ключевую роль в развитии наших ИТ-систем, которые обеспечивают надежное обслуживание всех наших клиентов.

Аманда Томас

Менеджер по продукции

Аманда присоединилась к нашей команде в 2019 году, имея обширный опыт в управлении продуктами и маркетинге в различных секторах, включая отходы и переработку, игры, охлаждение данных и производство. В качестве менеджера по продукту в CompEx она работает с различными отделами, чтобы управлять маркетинговой деятельностью и направлять продуктовые стратегии. Аманда также проводит маркетинговые исследования и анализ, чтобы сделать новые предложения для нашей маркетинговой стратегии.

Крис Хикман

Аналитик по эффективности бизнеса

На своей предыдущей должности в Честерском университете Крис обладает полным опытом управления информацией и анализа данных. Он привносит эти навыки в свою текущую должность аналитика по эффективности бизнеса в CompEx, где он отвечает за анализ данных компании и отчетность о производительности. Роль Криса является ключевой для многих наших отделов, а также для нашего Совета, который использует эту информацию, чтобы выделить новые возможности для бизнеса.

Трейси Смит

Координатор по работе с клиентами

Трейси проработала в JTL более 16 лет на различных должностях, поэтому она хорошо подготовлена ​​для своей нынешней роли в CompEx. Она присоединилась к нашей административной команде в 2014 году, а затем была повышена до должности координатора по работе с клиентами. Трейси построила прочные отношения с нашими клиентами за последние несколько лет и тесно сотрудничает с группами управления продуктами и обслуживания.

Карен Уильямс

Администрация помощник

Карен ранее работала в JTL и присоединилась к нашей административной команде в 2014 году. Теперь она оказывает ряд административных услуг, включая сертификацию кандидатов, обработку счетов и поддержку центров CompEx.

Нил Гриффитс

Администрация помощник

После предыдущей роли в обслуживании клиентов в Bank of America / MBNA, Нил занял свою новую должность помощника администратора в CompEx в 2019 году. В рамках своей нынешней должности Нил занимается сертификацией кандидатов, обработкой пакетов экзаменов, выставлением счетов и оказанием технической помощи. вопросы.

Зак Чик

Менеджер по дизайну оценки

Зак присоединился к CompEx весной 2021 года в качестве менеджера по дизайну оценки (ADM) после карьеры в сфере образования и нескольких лет в секторах квалификаций. Зак отвечает за разработку актуальных, действенных и соответствующих целевому назначению схем компетенций для будущих потребностей отрасли. В тесном сотрудничестве с экспертами CompEx Subject Matter, Зак также курирует разработку стратегии оценки и содержания для Схемы сертификации CompEx.

Вернуться к началу страницы

Meet the team

CompEx is a professional team of experts from across the electrical, oil and gas, and chemical industries. We’re proud of the wealth of experience and knowledge that each member brings to our team.

Huw Bement

Executive Director

Huw joined CompEx as Executive Director in 2020 and is committed to guiding the CompEx Scheme to the next stage of its journey. Huw is using his background in sales and marketing to increase the reach of the scheme and is keen to make continued improvements in safety standards.

Paul Hague

Head of Scheme Development

Paul has had an extensive career as an electrician and later as an instructor and assessor. He took the role of Head of Internal Operations at CompEx in October 2019, having previously worked for us back in 2014 as a Business Development Manager. Paul is responsible for leading the CompEx certification and the Product Management Teams and also works closely with the Technical Team to ensure that we deliver a high-quality service.

Martin Jones

Head of Quality Assurance and Centre Development

Martin has been working at CompEx since 2007, but previously worked for several electrical, mechanical and engineering contracting companies. His experience in the industry means that he is perfectly placed to grow the CompEx Scheme on an international scale. Martin is responsible for global business development, raising awareness and driving the growth of CompEx centres.

Andy Crandon

Technical Manager

Andy joined CompEx in 2019, but despite being one of our newest team members, he has more than 27 years of experience in heavy industry. This includes 12 years working within the training sector and over 10 years’ experience of the CompEx Scheme. As Technical Manager, Andy leads the CompEx Technical Team in maintaining the quality of CompEx qualifications and ensuring standardisation and compliance of the qualification requirements.

Jan Edwards

Operations Manager

Since 2012, Jan has been our Service Manager, a role which involves the operational delivery of CompEx certification. She also manages the team’s administration and quality processes. Jan holds the responsibility of licensing with regards to CompEx Centres, instructors and assessors. She also plays a pivotal role in the development of our IT systems, which ensures a reliable service for all of our customers.

Amanda Thomas

Product Manager

Amanda joined our team in 2019, having extensive experience in product management and marketing within a variety of sectors, including waste and recycling, gaming, data cooling and manufacturing. As Product Manager for CompEx, she works with various departments to manage marketing activity and direct product strategies. Amanda also conducts market research and analysis to make new propositions for our marketing strategy.

Chris Hickman

Business Performance Analyst

Through his previous position working at the University of Chester, Chris is fully experienced in managing information and analysing data. He brings these skills to his current role of Business Performance Analyst at CompEx, in which he is responsible for analysing company data and reporting on performance. Chris’s role is pivotal for many of our departments and also our Board, which uses this information to highlight new business opportunities.

Tracey Smith

Customer Care Co-ordinator

Tracey has worked for JTL for over 16 years in a variety of roles, so she is well equipped for her current role at CompEx. She joined our Administration Team in 2014 and was later promoted to the position of Customer Care Co-ordinator. Tracey has built strong relationships with our customers over the past few years and works closely with the Product Management and Service Teams.

Karen Williams

Administration Assistant

Karen has previously worked for JTL and joined our Administration Team in 2014. She now provides a range of administrative support, including certificating candidates, processing invoices and supporting CompEx centres.

Neil Griffiths

Administration Assistant

Following a previous role in customer service with Bank of America/MBNA, Neil took his new position as Administration Assistant at CompEx in 2019. As part of his current role, Neil is involved with certificating candidates, processing exam packs, invoicing and assisting with technical issues.

Zac Cheek

Assessment Design Manager

Zac joined CompEx in Spring 2021 as the Assessment Design Manager (ADM) following a career in education, and several years in the qualifications sectors. Zac is responsible for the development of relevant, valid, and fit for purpose competency schemes for the future needs of industry. Working closely with CompEx Subject Matter Experts, Zac also oversees the development of the assessment strategy and content for the CompEx Certification Scheme.

Back to top of page