О CompEx

Схема CompEx - это признанное глобальное решение для проверки компетентности персонала, работающего во всех отраслях промышленности с потенциально опасными и взрывоопасными средами. Наша цель - поддерживать и продвигать безопасность на рабочем месте, подтверждая личную компетентность.

фон

IntroEx

Введение в основные принципы работы во взрывоопасных средах. Проверьте свои бывшие знания с помощью IntroEx, бесплатного инструмента знаний и повышения осведомленности.

Последние новости

Будьте в курсе последних новостей и разработок CompEx.

Делать запрос

Если вы хотите задать вопрос о схеме CompEx или получить дополнительную информацию о нашей квалификации, свяжитесь с нами, заполнив форму запроса.

    Что люди говорят ...

    «Это первый курс, который я закончил с CompEx, и я был очень впечатлен. Мне особенно понравилась возможность применить теорию на практике с практической работой на семинаре, и я с нетерпением жду результатов моих оценок».
    Райан МакКенна
    Инженер-электрик, инжиниринг и крупные проекты
    Я бы посоветовал всем, кто не выполняет проверки в качестве основной работы, пройти полный курс CompEx Ex01-Ex04. Это дает вам возможность обсудить ситуации, с которыми вы сталкиваетесь на местах, и то, как это соотносится с описанием CompEx ».
    Энди Сидарс
    Электрик бурового оборудования, Pacific Drilling
    «Я думаю, что передача моей квалификации вызывает более высокий уровень доверия со стороны моих клиентов. Наличие квалификации CompEx подтверждает мои знания и дает мне возможность оказывать им эффективную и уверенную помощь».
    Мелисса Уильямс
    Координатор по продажам, Dron & Dickinson
    Вернуться к началу страницы

About CompEx

The CompEx Scheme is the recognised global solution for validating the competency of staff working in all industries with potentially hazardous and explosive atmospheres. Our purpose is to support and promote workplace safety, by certifying personal competency.

background

IntroEx

An introduction to the basic principles of explosive atmospheres.  Test your ex knowledge with IntroEx, a free to use knowledge and awareness tool.

Latest News

Stay up to date with the latest news and developments from CompEx.

Make an enquiry

If you would like to make an enquiry about the CompEx Scheme or require further information about any of our qualifications, please contact us by completing our enquiry form.

    What people are saying…

    “This is the first course I have completed with CompEx and I was very impressed, I particularly liked the opportunity to put theory into practice with the practical work in the workshop and look forward to hearing my results from the assessments.”
    Ryan McKenna
    Electrical Engineer, Engineering and Major Projects
    I would encourage anyone that does not perform inspections as a primary job function to take the complete CompEx Ex01-Ex04 course.  It gives you the chance to have discussion about situations you encounter in the field and how it relates to the CompEx narrative.’
    Andy Cedars
    Drillship Electrician, Pacific Drilling
    "By passing my qualification, I think it instils a higher level of trust from my clients. Holding a CompEx qualification proves my knowledge and gives me the ability to assist them effectively and with confidence.”
    Melissa Williams
    Sales Coordinator, Dron & Dickinson
    Back to top of page