Заголовок страницы

Программа частичной оценки

Программа частичной оценки - это временная мера, разработанная для поддержки учебных центров и практиков (кандидатов), которым требуется повторная аттестация во время продолжающейся пандемии. 

Программа частичной оценки позволяет держателям сертификатов CompEx подать заявку на получение Заявление о частичной оценке (SoPA) если они не могут посетить учебный центр CompEx для повторной сертификации из-за Covid-19. Заявление о частичной оценке (SoPA) дает работодателю уверенность в том, что человек сохранил базовые знания, связанные с безопасной работой во взрывоопасных средах.

Программа частичной оценки была пересмотрена в октябре 2021 года и будет действовать как минимум до января 2022 года. На этом этапе будут выпущены дальнейшие рекомендации и инструкции.  После запуска Программы частичной оценки схема продления сертификата закончилась на 31st Март 2021. 

Для получения дополнительной информации о программе частичной оценки см. Часто задаваемые вопросы ниже или обратитесь в предпочтительный учебный центр CompEx.

Применение

Практикующие могут подать заявку на участие в Программе частичной оценки через учебный центр CompEx, если они не могут пройти обучение и оценку по следующим причинам:

  • Правительство, местные власти или работодатель заявителя ввели ограничения на поездки, самоизоляцию («изоляцию»), отменили все мероприятия или закрыли все учебные заведения.
  • Учебные центры закрыты и отменили курсы из-за Covid-19.
  • Предыдущие поездки заявителя не позволяют ему посещать учебный центр CompEx.

Соответствующая документация и доказательства должен быть предоставленным учебному центру для поддержки все приложений. 

Документы, необходимые для подачи:

  • Заполненная анкета (JTL904 SoPA)
  • Действительный сертификат CompEx или отсрочка сертификата
  • Предыдущий сертификат CompEx с номером CompEx (Ex01-04 или Ex01R-04R)
  • Копия удостоверения личности с фотографией (водительские права или паспорт)
  • Доказательства, подтверждающие требование программы частичной оценки 

Exam

Множественный выбор (32 вопроса, 50 минут) онлайн-экзамен проходит удаленно в выбранном учебном центре, что устраняет необходимость в оценке на месте. Экзамен не требует специального программного обеспечения. Кандидат получит веб-ссылку и код экзамена по электронной почте от учебного центра для доступа к экзаменационной платформе.

Кандидаты, успешно сдавшие экзамен, имеют право на Заявление о частичной оценке (SoPA). SoPA действительна в течение максимум двенадцать месяцев со дня сдачи экзамена. Будущие сертификаты будут выдаваться задним числом до истечения первоначального срока действия сертификата кандидата.

  • Все кандидаты должны сдать экзамен по программе частичной оценки в течение четыре недели утверждения.
  • Освободи Себя оценка открытой книги позволяет кандидатам при необходимости пользоваться своим руководством по набору инструментов. Если требуется замена руководства для ящика с инструментами, кандидатам следует обратиться в предпочитаемый им учебный центр.
  • Кандидаты могут принять две попытки пересдачи - оба должны быть выполнены в течение три месяца начальной оценки.
  • Результаты экзамена будут Проходить or Провал выписка - диагностическая разбивка результатов или апелляций не будет рассматриваться или предоставляться.

Для получения дополнительной информации о программе частичной оценки, пожалуйста, просмотрите FAQ раздел ниже или обратитесь в предпочитаемый вами учебный центр.

Кейсы

Посмотрите, как наши центры используют нашу новую Программу частичной оценки.

анкета

Здесь вы можете найти форму заявки на участие в программе частичной оценки.

Прочтите наши часто задаваемые вопросы ниже

  • Означает ли запуск программы частичной оценки конец схемы продления сертификата?

    Да. После 31 мартаst, текущая схема продления сертификата больше не будет доступна.

    Однако короткое 'разовый Будет предоставлено ограниченное по времени продление, чтобы у практикующих специалистов было достаточно времени для завершения повторной сертификации. Орган по сертификации CompEx оставляет за собой право отклонить запрос на продление, если условия, описанные в вопросе, озаглавленном «Могу ли я иметь право на исключительные обстоятельства?» не соблюдаются или предоставлены недостаточные доказательства.

  • Я являюсь международным кандидатом, и сохраняющиеся ограничения на поездки не позволяют мне посещать учебный центр CompEx для прохождения курса повторной сертификации. Что мне делать?

    Мы понимаем, что, хотя в некоторых регионах наблюдаются улучшения, глобальная ситуация для каждого региона и страны разная. Локальные блокировки и ограничения на поездки могут затруднить доступ некоторых практикующих к учебным центрам. Помня об этом, CompEx запускает новую Программу частичной оценки для поддержки учебных центров и практикующих специалистов, которым требуется повторная сертификация в это трудное время.

    Программа частичной оценки - это временная мера, позволяющая сертифицированным специалистам, не имеющим возможности посещать учебный центр CompEx для повторной сертификации из-за Covid-19, подавать заявление о частичной оценке (SoPA). Только утвержденные кандидаты, которые сдали экзамен по программе частичной оценки и у которых есть действующий сертификат CompEx или расширение сертификата, будут иметь право подать заявку на SoPA.

  • Что такое программа частичной оценки?

    Программа частичной оценки - это временная мера, разработанная в связи с продолжающейся пандемией, которая позволяет сертифицированным специалистам, не имеющим возможности посещать учебный центр CompEx из-за Covid-19, подавать заявление о частичной оценке. Программа частичной оценки распространяется только на полный курс CompEx (Ex01 - Ex04) и более короткий курс повышения квалификации (Ex01R - Ex04R).

  • Кто может подать заявку на участие в программе частичной оценки?

    Обладатели сертификата CompEx с действующим сертификатом CompEx или действующим расширением сертификата могут подать заявку на участие в Программе частичной оценки. Только утвержденные кандидаты, сдавшие экзамен по программе частичной оценки и имеющие действующий сертификат CompEx или продление сертификата, получат SoPA.

  • Какие квалификации покрывает Программа частичной оценки?

    Программа частичной оценки распространяется только на полный курс CompEx (Ex01 - Ex04) и более короткий курс повышения квалификации (Ex01R - Ex04R). Для получения информации о других доступных квалификациях CompEx посетите наш веб-сайт. www.compex.org.uk/qualifications

  • Заменяет ли Заявление о частичной оценке (SoPA) мою сертификацию CompEx?

    Нет, SoPA была введена как временная мера из-за продолжающейся пандемии. Мы понимаем, что ограничения на поездки и проблемы, связанные с Covid-19, могут помешать держателю сертификата посещать учебный центр CompEx, не давая ему пройти полную оценку компетенции.

  • Какова цель заявления о частичной оценке (SoPA)?

    Цель SoPA - предоставить работодателю некоторую уверенность в том, что человек поддерживает уровень основных знаний, связанных с безопасной работой во взрывоопасных средах.

  • Что мне нужно сделать, чтобы получить заявление о частичной оценке?

    Чтобы получить Заявление о частичной оценке, утвержденные кандидаты для участия в Программе частичной оценки должны сдать рассчитанный по времени экзамен с несколькими вариантами ответов, чтобы продемонстрировать свои знания в области безопасной работы во взрывоопасных средах. Краткий онлайн-экзамен по открытой книге проводится удаленно в выбранном вами учебном центре и состоит из 32 вопросов, ответы на которые дается в течение 50 минут.

  • Как долго длится экзамен по программе частичной оценки?

    Экзамен по программе частичной оценки представляет собой открытый книжный экзамен с несколькими вариантами ответов, состоящий из 32 вопросов, ответы на которые занимают 50 минут. Кандидаты могут использовать свою копию руководства по набору инструментов на экзамене, если это необходимо. Если у вас нет копии руководства по набору инструментов, обратитесь в предпочитаемый вами учебный центр, который может выпустить замену руководств по набору инструментов за небольшую плату.

  • Как проводится экзамен?

    Экзамен по программе частичной оценки проводится удаленно через коммуникационную платформу, такую ​​как Microsoft Teams или Zoom, которые можно проводить вместе с веб-экзаменом. Экзамен не требуется специальное программное обеспечение, поскольку кандидаты получают ссылку и код экзамена по электронной почте от своего учебного центра для сдачи экзамена.

  • Как подать заявку на участие в программе частичной оценки?

    Вы можете подать заявку на участие в программе частичной оценки через предпочитаемый вами учебный центр CompEx, заполнив Форма заявки на программу частичной оценки (JTL904 SoPA). О результатах подачи заявки кандидаты уведомляются учебным центром. Если заявка будет одобрена, учебный центр организует для вас сдачу экзамена по программе частичной оценки.

    Экзамен с несколькими вариантами ответов по расписанию подлежит удаленному наблюдению в выбранном вами учебном центре CompEx. Несоблюдение строгих протоколов наблюдения за экзаменом может привести к отмене экзамена и отклонению вашей заявки.

  • Как долго мне нужно будет сдавать экзамен по программе частичной оценки, если мое заявление будет принято?

    Онлайн-экзамен по программе частичной оценки состоит из 32 вопросов, ответы на которые даны в течение 50 минут. Экзамен необходимо сдать в течение четырех недель после утверждения заявки.

  • Что произойдет, если я не сдам экзамен по программе частичной оценки?

    Вы имеете право предпринять до двух попыток пересдачи. Все повторные экзамены должны быть выполнены в течение трех месяцев после вашей первоначальной оценки. Если вы не сдадите оба экзамена, вам необходимо пройти полный курс CompEx (Ex01 - Ex04).

  • Что произойдет, если я потеряю подключение к Интернету во время экзамена по программе частичной оценки?

    Если во время экзамена будет потеряно подключение к Интернету, вам необходимо будет полностью повторить экзамен. Вы несете ответственность за обеспечение достаточного подключения к Интернету на протяжении всего экзамена и последующей загрузки. Интернет-версия не сохранить данные оценки в случае отключения интернет-соединения.

  • Какой отзыв я получу по экзамену?

    Результатом всех экзаменов по Программе частичной оценки будет отчет "сдан" или "не сдан". Вы получите уведомление в предпочитаемом вами учебном центре. Все результаты экзаменов точны и окончательны. Диагностическая разбивка любых результатов не будет быть предоставлены, и апелляции не будет быть на рассмотрении.

  • Как долго длится мое заявление о частичной оценке?

    Заявление о частичной оценке (SoPA) действительно для двенадцать месяцев со дня сдачи экзамена. Дата четко записана в SoPA, и запись об этом ведется органом по сертификации CompEx.

  • Что произойдет, когда истечет срок действия моего Заявления о частичной оценке?

    Владельцы сертификатов с действующим SoPA должен пройти подтвержденный курс переаттестации до истечения срока действия Заявления о частичной оценке. Заявление о частичной оценке (SoPA) действительно для двенадцать месяцев со дня сдачи экзамена.  Продление не предоставляется при позднем бронировании.

  • Есть ли расходы, связанные с программой частичной оценки?

    Да, стоимость может варьироваться и зависит от учебного центра. Пожалуйста, свяжитесь с предпочитаемым вами учебным центром для получения точных и актуальных цен. Чтобы найти местного поставщика услуг обучения, посетите Найти центр страницу на нашем сайте.

  • Я попытался забронировать курс для повторной сертификации, но предпочитаемый мной центр CompEx не может предоставить мне бронирование до истечения срока моего действия. Что мне делать?

    Короткие 'разовый Будет предоставлено ограниченное по времени продление, чтобы у практикующего специалиста было достаточно времени для завершения повторной сертификации. Сертификационный орган CompEx оставляет за собой право отклонить запрос на продление, если условия, описанные в вопросе 19, не выполнены или предоставлены недостаточные доказательства.

    CompEx осознает, что ситуация в мире остается динамичной, и поэтому сроки будут постоянно пересматриваться. Однако из 30 июня 2021, CompEx повторно оценит текущую ситуацию и процесс повторной сертификации. 

    Ситуация в Великобритании и за рубежом постоянно меняется, а это значит, что выбранный вами центр теперь может быть открыт. Чтобы обеспечить соблюдение соответствующих мер безопасности и процедур социального дистанцирования, учебные центры CompEx внедрили строгие процессы в соответствии с рекомендациями местных органов власти и передовой отраслевой практикой.

    Предыдущая схема продления сертификата CompEx завершилась 31 декабря.st Март 2021 г. Таким образом, продление сертификата будет рассматриваться и предоставляться только в исключительных случаях. 

  • Могу ли я иметь право на исключительные обстоятельства?

    Прежняя схема продления сертификата CompEx закончилась 31st Март 2021. Таким образом, продление сертификата будет рассматриваться и предоставляться только в исключительных обстоятельствах. Ты должен быть в состоянии продемонстрировать, что вы не можете пройти повторную сертификацию до истечения срока действия вашего сертификата. Продление может быть рассмотрено только в том случае, если:

    • Предпочитаемый вами учебный центр или учебный центр в пределах разумного расстояния не может принять бронирование курса до истечения срока действия вашего сертификата. Вы должны предоставить документальное подтверждение подтвержденного бронирования курса при первой возможности, представленной учебным центром.
    • Вы защищаете себя или находитесь в карантине, не позволяющем посещать центр CompEx. Вы должны предоставить документальные доказательства, подтверждающие это, и подтверждение бронирования курса при первой же возможности.
    •  Учебный центр CompEx, который вы должны посетить, закрыл или отменил курсы из-за Covid-19. Вы должны предоставить документальное подтверждение отмены курса и подтверждение последующего бронирования.

  • Если я получу Заявление о частичной оценке (SoPA) или я отвечаю требованиям для «исключительных обстоятельств», что произойдет, когда я смогу пройти полную переаттестацию, пройдя курс повышения квалификации или полный курс CompEx?

    Независимо от обстоятельств и маршрута, выбранного для повторной сертификации, после успешного завершения ваших оценок ваша сертификация будет задним числом . оригинал дата сертификации.

  • Когда закончится программа частичной оценки?

    Программа частичной оценки была пересмотрена в октябре 2021 года. Учитывая текущую неопределенность, связанную с ограничениями на международные поездки и локальными блокировками, Программа частичной оценки будет действовать как минимум до января 2022 года. На этом этапе будут выпущены дальнейшие рекомендации и инструкции.

Вернуться к началу страницы

page-header

Partial Assessment Programme

The Partial Assessment Programme is an interim measure developed to support training centres and practitioners (candidates) requiring recertification during the on-going pandemic. 

The Partial Assessment Programme enables CompEx certificate holders to apply for a Statement of Partial Assessment (SoPA) if they are unable to attend a CompEx training centre for recertification due to Covid-19.  The Statement of Partial Assessment (SoPA) provides an employer with assurance that an individual has maintained a level of core knowledge associated with safe working in explosive atmospheres.

To coincide with the launch of the new Partial Assessment Programme, the certificate extension scheme will cease after 31st March 2021. 

For more information about the Partial Assessment Programme, please see the FAQs below or contact your preferred CompEx training centre.

Application

Practitioners can apply for the Partial Assessment Programme through a CompEx training centre if they cannot attend training and assessment due to the following reasons:

  • Government, local authorities, or the applicant’s employer have imposed travel restrictions, self-isolation (“lockdown”), have cancelled all events or have closed all education establishments.
  • Training centres are closed and have cancelled courses due to Covid-19.
  • The applicant’s previous travel history prevents them from attending a CompEx training centre.

Appropriate documentation and evidence must be provided to the training centre to support all applications. 

Documents required for submission:

  • Completed application form (JTL904 SoPA)
  • Valid CompEx certificate, or certificate deferral
  • Previous CompEx certificate with CompEx number (Ex01-04 or Ex01R-04R)
  • Copy of photo ID (driving license or passport)
  • Evidence to support Partial Assessment Programme requirement 

Exam

The multiple-choice (32 questions, 50 minutes) online exam is invigilated remotely by the chosen training centre, removing the need for onsite assessment.  The exam does not require dedicated software.  The candidate will receive a weblink and exam keycode by email from the training centre to access the exam platform.

Successful exam candidates are eligible for a Statement of Partial Assessment (SoPA).  A SoPA is valid for a maximum of twelve months from the exam pass date.  Future certifications will be backdated to a candidate’s original certification expiration date.

  • All applicants must take the Partial Assessment Programme exam within four weeks of being approved.
  • The open book assessment enables candidates to use their toolbox guide if needed. If a replacement toolbox guide is required, candidates should contact their preferred training centre.
  • Candidates can take two resit attempts – both must be completed within three months of the intial assessment.
  • Exam outcomes will be a Pass or Fail statement – a diagnostic breakdown of results or appeals will not be considered or provided.

For more information about the Partial Assessment Programme, please view the FAQ section below or contact your preferred training centre.

Case Study

See how our centres are taking advantage of our new Partial Assessment Programme.

Application Form

Find the Partial Assessment Programme application form here.

Read our FAQ’s below

  • Does the launch of the Partial Assessment Programme mean the end of the certificate extension scheme?

    Yes. After March 31st, the current certificate extension scheme will no longer be available.

    However, a short ‘one-off’ time limited extension will be provided to allow practitioners enough time to complete recertification.  The CompEx Certification Body reserves the right to refuse an extension request if the conditions as described in the question entitled “Do I qualify for exceptional circumstances?” are not met or insufficient evidence is provided.

  • I am an international candidate and continued travel restrictions prevent me from attending a CompEx training centre to complete a recertification course. What should I do?

    We recognise that although some regions are seeing improvements, the global situation is different for each area and country.  Local lockdowns and travel restrictions may make it difficult for some practitioners to access training centres.  With this in mind, CompEx is launching a new Partial Assessment Programme to support training centres and practitioners requiring recertification during this difficult time.

    The Partial Assessment Programme is an interim measure to enable certified practitioners unable to attend a CompEx training centre for recertification due to Covid-19 to apply for a Statement of Partial Assessment (SoPA).  Only approved applicants that pass the Partial Assessment Programme exam, and who have a valid CompEx certificate or certificate extension will be eligible to apply for a SoPA.

  • What is the Partial Assessment Programme?

    The Partial Assessment Programme is a temporary measure, developed due to the on-going pandemic, which enables certified practitioners unable to attend a CompEx training centre due to Covid-19, to apply for a Statement of Partial Assessment.  The Partial Assessment Programme applies to the full CompEx course (Ex01 – Ex04) and the shorter Refresher (Ex01R – Ex04R) course only.

  • Who can apply for the Partial Assessment Programme?

    CompEx certificate holders with a current CompEx certificate or a valid certificate extension can apply for the Partial Assessment Programme.  Only approved applicants that pass the Partial Assessment Programme exam, and who have a valid CompEx certificate or certificate extension will be awarded a SoPA.

  • What qualifications does the Partial Assessment Programme cover?

    The Partial Assessment Programme applies to the full CompEx course (Ex01 – Ex04) and the shorter Refresher (Ex01R – Ex04R) course only.  For information regarding other available CompEx qualifications please visit our website www.compex.org.uk/qualifications

  • Does the Statement of Partial Assessment (SoPA) replace my CompEx certification?

    No, the SoPA has been introduced as a temporary measure due to the on-going pandemic. We recognise that travel restrictions and Covid-19 related issues could prevent a certificate holder from attending a CompEx training centre, stopping them from completing a full competency validation assessment.

  • What is the purpose of the Statement of Partial Assessment (SoPA)?

    The purpose of the SoPA is to provide an employer with some assurance that an individual has maintained a level of core knowledge associated with safe working in explosive atmospheres.

  • What do I need to do to receive a Statement of Partial Assessment?

    To receive a Statement of Partial Assessment, approved applicants for the Partial Assessment Programme must pass a timed, multiple-choice exam to demonstrate their knowledge of safe working in explosive atmospheres.  The short, open book online exam is invigilated remotely by your chosen training centre and consists of 32 questions answered over 50 minutes.

  • How long is the Partial Assessment Programme exam?

    The Partial Assessment Programme exam is a multiple-choice, open book exam consisting of 32 questions answered over 50 minutes.  Candidates are welcome to use their own copy of the toolbox guide in the exam if needed.  If you do not have a copy of the toolbox guide, please contact your preferred training centre who can issue replacement toolbox guides for a small fee.

  • How is the exam invigilated?

    The Partial Assessment Programme exam is invigilated remotely via a communication platform such as Microsoft Teams or Zoom which can run alongside the web-based exam.  The exam does not require dedicated software as candidates receive a weblink and exam keycode by email from their training centre to undertake the exam.

  • How do I apply for the Partial Assessment Programme?

    You can apply for the Partial Assessment Programme through your preferred CompEx training centre by completing the Partial Assessment Programme application form (JTL904 SoPA).  Applicants are notified of the application outcome by the training centre.  If an application is approved, the training centre will arrange for you to undertake the Partial Assessment Programme exam.

    The timed, multiple-choice exam is subject to remote invigilation by your preferred CompEx training centre.  Failure to follow strict exam invigilation protocols could result in cancellation of your exam and your application being rejected.

  • How long do I have to complete my Partial Assessment Programme exam if my application is accepted?

    The Partial Assessment Programme online exam consists of 32 questions answered over 50 minutes.  The exam must be completed within four weeks of an application being approved.

  • What happens if I fail the Partial Assessment Programme exam?

    You are entitled to undertake up to two resit attempts.  All exam resits must be completed within three months of your initial assessment.  Failure of both resits requires you to undertake a full CompEx course (Ex01 – Ex04).

  • What happens if I lose internet connectivity during the Partial Assessment Programme exam?

    If the internet connection is lost during the exam, you will be required to repeat the full exam.  It is your responsibility to ensure that sufficient internet connection is maintained throughout the exam and subsequent upload.  The web-based version does not retain assessment data should the internet connection become disconnected.

  • What feedback do I receive for the exam?

    The outcome of all Partial Assessment Programme exams will be a Pass or Fail statement.  You will be notified by your preferred training centre.  All exam results are definite and final.  A diagnostic breakdown of any results will not be provided, and appeals will not be considered.

  • How long does my Statement of Partial Assessment last?

    The Statement of Partial Assessment (SoPA) is valid for twelve months from the date of the exam.  The date is clearly recorded on the SoPA and a record of this is held by the CompEx Certification Body.

  • What happens when my Statement of Partial Assessment expires?

    Certificate holders with a valid SoPA must have a confirmed recertification course booked before the expiration of the Statement of Partial Assessment.  The Statement of Partial Assessment (SoPA) is valid for twelve months from the date of the exam.  Extensions will not be granted for late bookings.

  • Is there a cost associated with the Partial Assessment Programme?

    Yes, costs may vary and are dependent on the training centre.  Please contact your preferred training centre for accurate, up-to-date pricing.  To find a local training provider, please visit the Find a centre page on our website.

  • I have attempted to book a course for recertification, but my preferred CompEx centre cannot provide me with a booking before my expiry date. What shall I do?

    A short ‘one-off’ time limited extension will be provided to allow the practitioner enough time to complete recertification.  The CompEx Certification Body reserves the right to refuse an extension request if the conditions described in question 19 are not met or insufficient evidence is provided.

    CompEx recognises that the global situation remains dynamic and therefore deadlines will be kept under review.  However, from the 30th June 2021, CompEx will re-evaluate the current situation and the recertification process. 

    The UK and international situation is constantly changing, meaning your preferred centre may now be open.  To ensure appropriate safety measures and social distancing procedures are maintained, CompEx training centres have implemented stringent processes in line with local government guidance and industry best practice.

    The previous CompEx certificate extension scheme ended on 31st March 2021.  Therefore, a certificate extension will only be considered and granted in exceptional circumstances. 

  • Do I qualify for exceptional circumstances?

    The previous CompEx certificate extension scheme ended on 31st March 2021.  Therefore, a certificate extension will only be considered and granted in exceptional circumstances. You must be able to demonstrate that you are unable to complete recertification before your certificate expiration date.  An extension may only be considered if:

    • Your preferred training centre or a training centre within a reasonable travel distance is unable to accommodate a course booking before your certificate expiry date. You must provide documented evidence of a confirmed course booking at the earliest opportunity made available by the training centre.
    • You are shielding or you’re in quarantine preventing attendance at a CompEx centre. You must provide documented evidence to support this and confirmation of a course booking at the earliest opportunity.
    •  A CompEx training centre, which you are due to attend, has closed or has cancelled courses due to Covid-19. You must provide documented evidence of course cancellations and confirmation of a subsequent booking must be provided.

  • If I am awarded a Statement of Partial Assessment (SoPA) or I meet the requirements for “exceptional circumstances”, what happens when I can complete my full recertification through a CompEx Refresher or full CompEx course?

    Regardless of circumstance and route chosen for recertification, upon successful completion of your assessments your certification will be backdated to your original certification date.

  • When will the Partial Assessment Programme end?

    Given current uncertainty relating to international travel restrictions and local lockdowns, the Partial Assessment Programme will be reviewed in September 2021.  Further advice and guidance will be issued at this point.

Back to top of page