Заголовок страницы

Утилиты

Обеспечьте безопасность своих сотрудников - уменьшите риски, сократите расходы - убедитесь, что ваш персонал сертифицирован CompEx.

Коммунальные предприятия

Отрасли энергетики, водоснабжения и очистки сточных вод включают множество процессов и сред, в которых присутствуют горючие газы, пары и пыль, которые представляют опасность взрыва. Квалификация CompEx, включая специальные устройства для водного хозяйства, важна для тех, кто работает в этих потенциально взрывоопасных средах.

Водородное охлаждение

Для более крупных генераторных установок электростанций (обычно мощностью 60 МВт и выше) в качестве охлаждающего агента используется водород, а не воздух. Водород привлекателен для этого применения из-за его высокой теплопроводности и низкой плотности, что обеспечивает большую эффективность преобразования энергии. В генераторах поддерживается концентрация водорода, значительно превышающая верхний предел взрываемости. Однако остаются значительные риски с точки зрения безопасного обращения с водородом на месте, не в последнюю очередь с точки зрения готовности к потенциальным утечкам.

Очистка воды

Дозирование метанола в сточных водах, сбрасываемых с очистных сооружений, широко применяется в водном хозяйстве. Его добавка действует как дополнительный источник углерода для денитрификации и используется, в частности, там, где водостоки очистных сооружений содержат высокие уровни азота и фосфора, или где сооружения расположены на экологически чувствительном водосборе реки или в устье реки. Легковоспламеняющаяся жидкость, метанол воспламеняется пламенем, почти невидимым при дневном свете, а это означает, что безопасное обращение с ним и управление им абсолютно необходимы для безопасности.

Последующая обработка осадка сточных вод также может представлять опасность взрыва. Помимо использования осадка при анаэробном сбраживании для получения биометана, его сушка для производства топливных гранул также может представлять опасность с точки зрения взрыва пыли.

Квалификация водного хозяйства

Ex09 - Подготовка и установка электрооборудования во взрывоопасных средах в водном хозяйстве

Ex10 - Проверка, испытание и техническое обслуживание электрического оборудования во взрывоопасных средах в водном хозяйстве

Найти центр

Найдите ближайший к вам лицензированный центр CompEx и получите полную контактную информацию с помощью нашей простой карты.

Делать запрос

Если вы хотите задать вопрос о схеме CompEx или получить дополнительную информацию о нашей квалификации, свяжитесь с нами, заполнив форму запроса.

    Вернуться к началу страницы

page-header

Utilities

Keep your employees safe - reduce risks, reduce costs - ensure your staff are CompEx certified.

Utilities industries

The energy, water supply and wastewater treatment industries include many processes and environments in which flammable gases, vapours and dust are present, which all pose a risk of explosion. CompEx qualifications, including specific units for the water industry, are essential for those operating in these potentially explosive environments.

Hydrogen cooling

For larger power station generator sets (typically those of 60MW capacity and above) hydrogen is used as a cooling agent rather than air. Hydrogen is attractive for this application due to its high thermal conductivity and low density, which offers greater efficiency of energy conversion. Within the generators, the hydrogen is maintained at a concentration well above the upper explosive limit.  However, significant risks remain in terms of the safe management of hydrogen on site, not least in being prepared for potential leaks.

Water Treatment

Methanol dosing of wastewater discharged from treatment facilities is widely used by the water industry. Its addition acts as a supplemental carbon source for denitrification and is used in particular where treatment works outfalls contain high levels of nitrogen and phosphorous, or where the works is located in an environmentally sensitive river catchment or estuary. A highly flammable liquid, methanol combusts with a flame that is almost invisible in daylight conditions, meaning that its safe handling and management is absolutely crucial for safety.

The downstream processing of sewage sludges can also present explosive risks. In addition to the use of sludge in anaerobic digestion to yield biomethane, its drying for the manufacture of fuel pellets can also present risks in terms of dust explosion.

Water industry qualification

Ex09 – The preparation and installation of electrical equipment in explosive atmospheres within the water industry

Ex10 – The inspection, test and maintenance of electrical equipment in explosive atmospheres within the water industry

Find a centre

Find your nearest licensed CompEx centre and get full contact details using our simple map facility.

Make an enquiry

If you would like to make an enquiry about the CompEx Scheme or require further information about any of our qualifications, please contact us by completing our enquiry form.

    Back to top of page