Заголовок страницы

Руководство по маркировке UKCA

Узнайте, что это за изменения и как они могут повлиять на вас

Что такое знак UKCA?

Новый знак UKCA (UK Conformity Assessment) - это новая маркировка продукта в Великобритании, необходимая для вывода продуктов на рынок Великобритании (Англия, Уэльс и Шотландия). Северная Ирландия имеет знак UKNI.

Знак UKCA требуется для большинства товаров, для которых ранее требовалась маркировка CE, и демонстрирует, что продукт соответствует всем законодательным требованиям Великобритании и что были предприняты соответствующие процедуры оценки соответствия.

Знак UKCA не будет признан на рынке ЕС. Продукты, требующие маркировки CE, по-прежнему требуют маркировки CE, если они продаются в ЕС. Подробнее о маркировке UKCA вы можете узнать из видео ниже. Мы также включили некоторые загружаемые ресурсы, которые обеспечивают дополнительную ясность.

Крайний срок UKCA продлен

После выпуска руководства, приведенного ниже, правительство Великобритании объявило о продлении крайнего срока маркировки UKCA в знак признания воздействия Covid-19 на бизнес. В результате маркировка UKCA будет применяться с 1st Январь 2023. С этой даты только продукты с маркировкой UKCA будут приниматься в Великобритании, а маркировка CE будет по-прежнему признаваться для продуктов, продаваемых в ЕС.

Хотя крайний срок был продлен, правительство Великобритании поощряет предприятия как можно скорее начать использовать маркировку UKCA.

Для получения самой последней и актуальной информации, пожалуйста, обратитесь к правительственному руководству. https://www.gov.uk/guidance/using-the-ukca-marking

Как маркировка UKCA влияет на ATEX?

Хотя Соглашение о торговле и сотрудничестве между ЕС и Великобританией требует внесения изменений в оценки соответствия продукции и маркировку продукции, изменения для конечного пользователя минимальны. Некоторые из изменений включают:

  • ATEX будет заменен на UKEX
  • Ссылки на Уполномоченный орган ЕС будут заменены на Уполномоченный орган Великобритании.
  • Гармонизированные стандарты ЕС будут заменены стандартами, утвержденными Великобританией.
  • Символ Ex и маркировка оборудования Ex практически не изменились.

Посмотрите наше краткое руководство по маркировке UKCA 

В этом коротком видео рассказывается о переходе от знака CE к новому знаку UKCA. Хотя существует множество доступных источников информации, большинство из них сосредоточено на требованиях производителя продукта. Это руководство составлено с точки зрения пользователя оборудования с рейтингом «Ex» и объясняет влияние нового знака UKCA.

Пожалуйста, обратите внимание: С момента создания этого видео правительство Великобритании объявило о продлении крайнего срока маркировки UKCA до 1 января 2023 года.

Скачать

В дополнение к видео мы создали отдельные ресурсы, такие как образец этикетки оборудования, который включает в себя новый знак UKCA и маркировку UKEX, а также дальнейшее объяснение маркировки UKNI.

Вернуться к началу страницы

page-header

Guide to UKCA marking

Find out what the changes are and how they could affect you

What is the UKCA mark?

The new UKCA (UK Conformity Assessment) mark is the new UK product marking required for products to go to market in Great Britain (England, Wales, and Scotland).  Northern Ireland is covered by the UKNI mark.

The UKCA mark is required for most goods that previously required the CE mark and demonstrates that a product conforms to all UK legislative requirements, and that appropriate conformity assessment procedures have been undertaken.

The UKCA mark will not be recognised in the EU market.  Products that require CE marking will still require CE marking if sold in the EU.  You can learn more about UKCA marking from the video below.  We have also included some downloadable resources which provide additional clarity.

UKCA deadline extended

Since the production of the guide below, the UK Government has announced an extension to the UKCA marking deadline in recognition of the impact Covid-19 has had on businesses.  As a result, UKCA marking will be enforced from the 1st January 2023.  From this date, only products with UKCA marking will be accepted in Great Britain and CE marking will continue to be recognised for products sold in the EU.

Although an extension to the deadline has been granted, the UK Government encourages businesses to begin using the UKCA marking as soon as possible.

For the latest and most up to date information, please refer to government guidance https://www.gov.uk/guidance/using-the-ukca-marking

How does UKCA marking impact ATEX?

Although the EU-UK Trade and Cooperation Agreement requires changes in product conformity assessments and product marking, changes for the end user are minimal.  Some of the changes include:

  • ATEX will be replaced with UKEX
  • References to EU Notified Body will be replaced by UK Approved Body
  • EU Harmonised Standards will be replaced by UK Designated Standards
  • The Ex symbol and Ex equipment marking largely remains unchanged

Watch our short guide about UKCA marking 

This short video highlights the transition from the CE mark to the new UKCA mark.  Whilst there are many sources of information available, most centre on the requirements of the product manufacturer.  This guide is positioned from the perspective of the user of ‘Ex’ rated equipment and explains the impact of the new UKCA mark.

Please note: Since the production of this video, the UK Government has announced an extension to the UKCA marking deadline to the 1st January 2023.

Downloads

In addition to the video, we have created separate resources such as a sample equipment label which incorporates the new UKCA mark and UKEX marking, and a further explanation about the UKNI marking.

Back to top of page