Заголовок страницы

Стать провайдером обучения

Станьте поставщиком обучения

В CompEx наши лицензированные поставщики услуг по обучению играют ключевую роль в оказании помощи предприятиям и их персоналу в достижении основных профессиональных навыков в опасных условиях труда. Мы гордимся нашей расширяющейся глобальной сетью независимых поставщиков услуг обучения, каждый из которых проводит ценную подготовку по вопросам безопасности на рабочем месте для своих кандидатов.

Мы приветствуем новых провайдеров обучения, которые станут частью этой важной сети, завершив наш структурированный процесс подачи заявок. Стать лицензированным поставщиком обучения CompEx предлагает широкий спектр преимуществ, в том числе возможность привлекать новых кандидатов, быть движущей силой в обеспечении безопасности на рабочем месте и проводить необходимое сертифицированное обучение для промышленности. Наш шестиступенчатый процесс подачи заявок предлагает заинтересованным поставщикам услуг обучения возможность стать полностью лицензированным поставщиком услуг обучения, как подробно описано ниже.

Этап 1 - Соответствие требованиям

Заинтересованным сторонам будет отправлена ​​копия Спецификация заявки на лицензию в котором изложены все требования, необходимые для того, чтобы стать лицензированным Центром проверки компетенций CompEx (CCVC).

Этап 2 - Поддержка вашего приложения

Если вы хотите подать заявку на получение лицензии CCVC, вы должны:

  • Предоставьте письменное экономическое обоснование для работы нового центра Органу по сертификации CompEx.
  • Заполнить форму JTL932 (Заявление на получение статуса утвержденного центра CompEx)
  • После получения счета оплатите соответствующий сбор за подачу заявления в течение 30 дней.

И бизнес-модель, и форму заявки (JTL932) следует отправить по адресу:

CompEx
Административный отдел
3-й этаж башни Редвитер
Бизнес-парк Редвитер
Промышленная зона Рексхэма
Wrexham
LL13 9XT
UK

Этап 3 - Получение соответствующей документации

После получения пошлины за подачу заявки CompEx обработает заявку и выпустит соответствующие инструкции, инструкции по установке и оценке (в зависимости от обстоятельств), а также Руководство по качеству CompEx (JTL 7500), чтобы позволить центру продолжить установку объекта CompEx на назначенном участке. место расположения.

Этап 4 - Подготовьте центр к обучению

Провайдер обучения должен обеспечить наличие соответствующих помещений, персонала и процессов. Провайдеры обучения должны полностью оборудовать учебный центр и подготовить руководства по курсу (содержащие детали курса, цели, планы уроков и расположение комнат), достаточные для того, чтобы новый сотрудник мог провести курс в короткие сроки.

Провайдеры обучения также должны запланировать первоначальное посещение для подачи заявки на получение лицензии в письменной форме с менеджером по техническим услугам CompEx. Пожалуйста, отправляйте запросы на compxadmin@jtlimited.co.uk.

Этап 5 - Прохождение осмотра

Когда запланировано первое посещение для подачи заявки на лицензию, CompEx организует инспекционную группу для посещения провайдера обучения. Инспекционная группа будет состоять из технического члена группы CompEx, которому помогает местная пользовательская компания, или, в случае отсутствия, двух технических членов из CompEx.

Если в ходе инспекционного посещения выясняется, что перед выдачей лицензии требуются работы по улучшению, CompEx разработает план действий для провайдера обучения с указанием областей улучшения, чтобы оказать им дальнейшую поддержку в получении лицензии. Потребуется второй инспекционный визит, который будет оплачен организатором обучения.

Этап 6 - Получение одобрения лицензии

Операционная лицензия CompEx будет выдана поставщикам услуг обучения, которые успешно завершат все шесть этапов заявки на получение лицензии.

Ключевые требования

  • Провайдеры обучения должны выполнять требования, изложенные в Спецификации лицензионного приложения и Руководстве по эксплуатации CompEx.
  • Провайдеры обучения должны предоставить письменное экономическое обоснование в орган по сертификации CompEx.
  • Для подачи заявки необходимо заполнить форму заявки JTL932 (Заявление на получение статуса утвержденного центра CompEx).
  • Соответствующий сбор за подачу заявления должен быть оплачен провайдером обучения в течение 30 дней.
  • Тренировочная база должна быть полностью оборудована, и должны быть подготовлены соответствующие учебные материалы.
  • Должен быть проведен инспекционный визит для утверждения объекта или выявления областей, требующих улучшения.

Зарегистрируйтесь, чтобы стать поставщиком услуг обучения

Заполните эту форму, чтобы начать процесс становления полностью лицензированным поставщиком услуг обучения CompEx.

Национальные и международные учебные заведения 

Схема CompEx управляется сетью независимых лицензированных поставщиков обучения. Есть 55 учебных заведений CompEx расположены в Великобритании и по всему миру, при этом некоторые поставщики услуг по обучению предлагают некоторые квалификации на разных языках. Инструкторы и оценщики могут сыграть решающую роль в присоединении к этой ценной сети глобальных лицензированных центров, заполнив процесс подачи заявки на CompEx.

 

Как увеличить предложение единиц

Поставщики услуг обучения могут подать заявку на продление своей лицензии и добавить дополнительные квалификации к своему предложению, используя форму JTL928. Провайдер обучения несет ответственность за наличие адекватных и лицензированных инструкторов и оценщиков CompEx для предоставления и оценки квалификаций CompEx. Узнать больше

 

Связаться с нами

Если вы хотите задать вопрос о схеме CompEx или получить дополнительную информацию о нашей квалификации, свяжитесь с нами, заполнив форму запроса.

    Вернуться к началу страницы

page-header

Become a Training Provider

Become a training provider

At CompEx, our licensed training providers are at the centre of helping businesses and their personnel achieve core competency in hazardous working environments. We are proud of our expanding global network of independent training providers, each of which provides valuable workplace safety training to their candidates.

We welcome new training providers to become a part of this crucial network by completing our structured application process. Becoming a licensed CompEx training provider offers a wide range of benefits, including the opportunity to attract new candidates, be a driving force for promoting workplace safety, and deliver essential certified training to industry. Our six-stage application process offers interested training providers the opportunity to become a fully licensed training provider as detailed below.

Stage 1 – Meet the requirements

Interested parties will be sent a copy of the Licence Application Specification which outlines the full requirements necessary to become a licensed CompEx Competency Validation Centre (CCVC).

Stage 2 – Support your application

If you would like to pursue an application to become a licensed CCVC, you must:

  • Provide a written business case to operate a new centre to the CompEx Certification Body
  • Complete form JTL932 (Application to become an approved CompEx centre)
  • Upon receipt of the invoice, pay the appropriate application fee within 30 days

Both the business case and application form (JTL932) should be sent to:

CompEx
Administration Department
3rd Floor Redwither Tower
Redwither Business Park
Wrexham Industrial Estate
Wrexham
LL13 9XT
UK

Stage 3 – Receive appropriate documentation

On receipt of the application fee, CompEx will process the application and release the relevant Instruction, Installation and Assessment manuals (as appropriate), and the CompEx Quality Manual (JTL 7500) to enable the centre to progress installation of a CompEx facility at the nominated location.

Stage 4 – Prepare your centre for training

The training provider must ensure that the appropriate facilities, personnel and processes are in place. Training providers should fully equip the training facility and prepare course manuals (containing course details, objectives, lesson plans and room locations) sufficient to enable a new member of staff to run the course at short notice.

Training providers must also schedule an initial license application visit in writing with the CompEx Technical Services Manager. Please send requests to compexadmin@jtlimited.co.uk.

Stage 5 – Pass an inspection

When an initial licence application visit is booked, CompEx will organise an inspection team to visit the training provider. The inspection team will consist of a technical member of the CompEx team assisted by a local user company, or if unavailable, two technical members from CompEx.

If an inspection visit finds improvement work is required before a licence can be granted, CompEx will develop a plan of action for the training provider with areas of improvement outlined to further support them in becoming licenced. A second inspection visit will be required which will be chargeable to the training provider.

Stage 6 – Receive licence approval

A CompEx operating licence will be issued to training providers that successfully complete all six stages of the licence application.

Key requirements

  • Training providers must fulfil the requirements laid out in the License Application Specification and CompEx Operating Manual.
  • Training providers must provide a written business case to the CompEx Certification Body.
  • Application form JTL932 (Application to become an approved CompEx centre) must be completed to apply.
  • The appropriate application fee must be paid by the training provider within 30 days.
  • The training facility must be fully equipped, and the appropriate training materials prepared.
  • An inspection visit must be undertaken to approve the facility or highlight areas of improvement.

Register to become a training provider

Complete this form to begin the process of becoming a fully licensed CompEx training provider.

National and international training providers 

The CompEx Scheme is operated by a network of independent licensed training providers. There are 55 CompEx training providers located in the UK and around the world, with some training providers offering some qualifications in various languages. Instructors and assessors can play a crucial role in joining this valuable network of global licensed centres by completing the CompEx application process.

 

How to increase unit offering

Training providers can apply to extend their licence and add further qualifications to their offering using form JTL928. It is the responsibility of the training provider to ensure that there are adequate and licensed CompEx instructors and assessors in place to deliver and assess CompEx qualifications. Learn more

 

Get in touch

If you would like to make an enquiry about the CompEx Scheme or require further information about any of our qualifications, please contact us by completing our enquiry form.

    Back to top of page

    male enhancement supplements at walmart extenze and energy pills were to buyplaylong male enhancement best libido booster for men penis enlargement surgery safe 5 g male enhancement rock hard weekend pills how much maka is in hot roks sex pills plastic surgery penile enlargement blue rhino pills ed pills online without a prescription head penis enlargement pills chinese diet pills day pro medicine is 2 extenze tablets dangerous male enhancement reviews gear isle vicks vaporub male enhancement natural ed pills that work male buttuck enhancement secrets of penis enlargement new fda penis enlargement penis enlargement meal replacement herbal enhancement for sex drive pills for men max performer pills ingredients growth hormone supplements gnc cobra supplement reviews black ants male enhancement pill male sexual enhancement pills side effects male penis enhancement pills best male enhancement pills sold in orlando tiger male enhancement will extenze pill work first tome for sex is the chinese red box pills is good for sex

    cbd oil overdose cbd oil is it safe cbd skin care company cbd oil benefits for alzheimers cbd brain damage arthritis foundation cbd guidelines veterinary cbd oil cbd books free shipping blue ridge cbd difference between hemp extract and cbd hope cbd oil colorado cbd oil bradenton enhanced clinical nutrition cbd certified organic cbd oil free shipping at cbd true cbd hemp oil reviews does vaping cbd oil help with pain vancouver cbd oil cbd business bank account cbd oil for hormonal imbalance cbd gummy dose cbd furniture where can i get cbd oil with thc cbd oil doctors near me cbd oil legal in all 50 states 2020 research on cbd cbd oil petco san antonio cbd cbd oil mankato cbd and multiple sclerosis cbd oil online buy cbd oil composition does cbd oil fight infections does cbd oil cause failed drug test

    deep weight loss pills beans diet weight loss 7 day diet plan for weight loss dr oz best diet for depression and weight loss free weight loss pills with free shipping bottle ali weight loss pills natural supplements for energy and weight loss keto diet made simple drugs to lose weight fast illegally where can you buy keto diet pills keto diet pills facebook progesterone pills to lose weight weight loss pills safe during breastfeeding do pills work for weight loss boxing diet to lose weight best weight loss pills costco low gi diet 12 week weight loss plan pdf amphetamine pills for weight loss meatless weight loss diet the best weight loss pills for 2020 diet plan menu for weight loss what diet should i follow to lose weight fast anti depression medicine that causes weight loss how do you lose weight with water pills best online dietitian for weight loss supplements for weight loss for women the best 2020 weight loss pills keto burn advanced weight loss pills weight loss pills blog review vegetarian diet indian for weight loss can you buy weight loss pills in mexico 80s movies weight loss pills new diet pills for weight loss hcl pills for weight loss and diegestion